Мобильное устройство взимания платы

Мобильное устройство взимания платы ИК БУП-12 – мобильное техническое устройство, выполненное в виде единого блока в корпусе черного цвета, созданное для функционирования в кабине транспортного средства во всех климатических зонах Российской Федерации. 

Устройство позволяет при помощи технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS определять навигационные параметры транспортного средства на территории Российской федерации, записывать, хранить и передавать собранную информацию Оператору системы взимания платы с целью возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. 

Мобильное устройство взимания платы ИК БУП-12 представляет собой единое техническое устройство в корпусе черного цвета, предназначенное для функционирования в кабине транспортного средства во всех климатических зонах Российской Федерации и позволяющее при помощи технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS: 

  • определять навигационные параметры транспортного средства,
  • записывать,
  • хранить,
  • передавать собранную информацию Оператору системы взимания платы. 

с целью возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения ТС, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. 

Технические характеристики бортового устройства (децимальный номер 468629.163): 

Наименование

Значение

Поддерживаемые ГНСС

ГЛОНАСС/GPS

Навигационный модуль

32-х канальный ГЛОНАСС/GPS , чувствительность -167dBm

 

Канал передачи данных

GSM (GPRS не ниже Class 10)

Внутренняя энергонезависимая память

1Gbit

Встроенный акселерометр

Трехосевой с выбираемой чувствительностью (±2g,  ±4g,  ±8g)

Криптографическая защита

В соответствии с ГОСТ 28147-89

Номинальное напряжение питания

12/24  В

Максимальное допустимое напряжение питания

27 В

Максимальный потребляемый ток при напряжении питания 24 В

- в подрежиме «Штатный» с передачей данных

- в подрежиме «Штатный» без передачи данных

- в подрежиме «Сон»

 

290 мА

110 мА

30 мА

Время горячего старта

5 с

Время холодного старта

40 с

Точность определения координат при номинальном уровне навигационных сигналов 130 ДБм и PDOP не более 3

 

±15 м

Рабочий диапазон температур, ᵒС

От минус 40оС до плюс 55оС

Степень защиты корпуса

IP 44

Габаритные размеры

130х70х17 мм

Масса не более, г

170 г

 

 Бортовое устройство